Наука каббала позволяет нам понять причину любого явления природы, каждой мысли и ощущения, переживаемого нами. Эта наука основывается на представлении, что у жизни есть цель, которую мы можем и обязаны достичь. Наступает время всеобщего объединения.В духовном нет места вражде, ненависти, отчуждению между людьми. Мы существуем для того, чтобы научиться любить ближнего и через эту любовь постичь Творца.
URL
christ-kabbala.ucoz.ru/
Каббалисты отменили понятие греха. Откуда же ему взяться, если человек по природе – эгоист, да к тому же, оказывается, вся история человечества – это неизбежное развитие эгоизма. Но вот пришла наконец эпоха «разворота». Опять же от воли человека ничего не зависит. Все будут исправлены точно в срок (да и исправлены уже давно, только не знают этого), до которого можно благополучно просидеть на «трапезах» за стаканчиком чего-нибудь горячительного, подбадривая себя «лехаймами» и впадая от всего этого в умиление. Как привлекательно и удобно, не так ли? Выбрал себе «правильное» окружение, реализовав таким образом единственно возможный вариант свободы воли, - и жди себе исправления, поплевывая в потолок, наслаждаясь своей «избранностью» и «мудростью». Конечно, «избранностью» в хорошем смысле слова, ты же перейдешь махсом раньше других не для себя, а чтобы тянуть за собой других, «остальные народы»… Как благородно и возвышенно! Только откуда такая уверенность или, точнее сказать, «вера выше знания», что Творец именно вам делегировал эту почетную миссию? «Человек света» сказал? А где же реальные примеры исправления, хотя бы его зачатки? В ответ на мои реплики, изначально абсолютно миролюбивые и вызванные лишь рядом замеченных противоречий в каббалистическом учении, ББ продемонстрировал такой звериный оскал, такую грязь и клевету вдруг начали лить лично на меня, что поначалу даже оторопь взяла. Разве от «духовных», «исправленных» людей можно было ожидать такой неадекватной реакции? И меня стараются зажать все сильнее, были даже попытки хакерских атак (буду только рад, если ошибаюсь). Здорово. Ведь все мои сомнения начались с того, как накопился целый воз частенько проскальзывающих в речах каббалистов «непоняток»: про избранность евреев, хула на христианство и Христа, гимн эгоизму, нетерпимость к инакомыслию, претензия на истину в последней инстанции, агрессивное навязывание своих идей, «забота» о «ближнем» только в рамках группы, «духовное» условие обязательного маасера и т.д. Должен сказать, что в какой-то степени и я вновь пробудился к духовной жизни благодаря вдруг всплывшей на горизонте каббале. А, может быть, вопреки? Душа, сначала просто зачарованная каббалой и начавшая раскрываться, - вдруг получает на себя ушат грязи и как бы встряхивается, «встрепенается». Вот только большинство продолжают позволять обливать себя нечистотами, все более и более замарывая свою душу, тем самым все более утолщая свой эгоистический панцирь. Темные силы ведь действуют в рамках тех законов, которые установил Бог. В этом их задача - совратить слабого духом, сделать его своим рабом, но укрепить сильного. Так что в любом случае спасибо.



christ-kabbala.ucoz.ru/

christ-kabbala.ucoz.ru/
Все более очевидным становится тот факт, что главная ошибка человека, встающего на путь духовного развития - "передоверие" окружению заботу о своем собственном продвижении. Каббалисты ратуют за то, что дескать человеку важно лишь определиться с теми, кто его окружает, создать благоприятную обстановку для воспитания души. По их мнению, лишь в этом человек имеет свободу выбора - в выборе окружения. По-моему, это заблуждение уже приобрело хронический характер. Те же каббалисты говорят, что традиционные религии якобы показали свою несостоятельность, не смогли привести людей к Истине. Правильно. И каббала не сможет. Новый красивый фантик на единственную Правду - не поможет делу. Каббалисты ничего нового не придумали, лишь облекли всем известные нравственные и духовные законы в некую другую форму, привлекающую своей новизной и в чем-то оригинальностью. Но по сути это все уже было. Люди ищут нового, впечатляются красивыми вероучениями, вдруг ощутив себя в тупике. Но блуждания и метания из одной веры в другую - не приведет к желаемому результату. Потому что главное - это не оболочка и не окружение. А твоя собственная духовная работа. Ежедневная, ежеминутная, ежесекундная. Если ты живешь, как машина, как робот, выполняющий повседневную рутину как в быту, так и в религии, то что же ты рассчитываешь достичь? Твои животные желания, низменные стремления и лень постоянно побеждают тебя. Возвращают тебя в лоно себялюбия и ненависти к ближним. Никакая учеба, никакие лекции и молитвы, никакие работы в непонятных группах, состоящих из таких же эгоистов, как ты, решивших поиграть в "поручительство по-каббале", абсолютно никак не расширят твою пробудившуюся точку в сердце, а, скорее, наоборот, из-за отсутствия результата ты в конце концов возненавидишь всех и вся, если действительно твоя душа тоскует по Творцу. Так что же делать? -Бороться с собой, со своим эгоизмом. Стараться реально жить ради ближнего и ради Творца, а не только представлять это в своих фантазиях на уроках или собраниях. Надо жить в состоянии постоянной войны с самим собой. И неважно, какое у тебя при этом окружение - христианское, исламское. буддистское или каббалистическое. Главное - это ты сам и твой собственный вклад в свое развитие. Начти со своих непосредственных "ближних" - родителей, супругов, детей. Попробуй увидеть в каждом из них Творца. И веди себя соответственно. Потом расширяй этот круг. Ведь и твои злые соседи, и высокомерные коллеги по работе, и хамоватая продавщица в магазине - это все твои ближние, и через них с тобой общается Творец! Измени сам себя, и ты увидишь, как изменится весь мир! Как твое добро вернется к тебе в 1000-кратном размере! Каким светом наполнится твоя жизнь!

Каббала-Христианство

@темы: вера, религия, душа, путь, выбор

16:32

Любовь

christ-kabbala.ucoz.ru/
Есть два пути получить свет мудрости: война (страх) и мир (любовь). Путь страха - через борьбу и уничтожение нечистой силы войной. Путь любви – слиянием со светом Творца, отдачей. И человек должен избрать свой путь.

Мы живем в особое время, обязывающее нас начать исправление. Одним из сильнейших мотивов, толкающих нас к исправлению, является отсутствие любви. В сущности, именно поиск любви внутри себя подсознательно толкает все человечество вперед, потому что в конечном итоге наша общая цель определена как вечная любовь. И все ступени, над которыми мы возвышаемся, по которым поднимаемся, исправляем себя, приближаемся к духовному идеалу, являются ступенями претворения любви. Любовь не находится в нашем мире, на нашем уровне, для того, чтобы достичь любви, мы должны подняться из нашего мира в духовность.

читать дальше

Каббала-Христианство

christ-kabbala.ucoz.ru/
Когда в человеке появляется свойство "любви к ближнему" - называется, что он "обрел душу". A пока у него не появилось свойство отдачи и любви, у него нет души. Он - как животнoe. Поэтому сказано "Все вы подобны животным", "Маленьким животным рождается человек".
Каббала-Христианство
читать дальше



christ-kabbala.ucoz.ru/
Как сказано мудрецами, человек – это центр всего творения. И все Высшие миры, и наш материальный мир, и все их населяющие существа созданы только для человека. Человек находится в центре всего мироздания. На первый взгляд трудно понять, как все это может существовать для такого маленького человека, и по своему материальному объему, и по своему могуществу в этом мире, в этой вселенной совершенно ничтожному. Ни на каком уровне: ни на растительном, ни на животном, ни на человеческом мы не являемся чем-то особенным. По сравнению с нашей несчастной природой мы являемся более злыми, эгоистическими, плохими и ничем другим. В чем же наше преимущество? И для чего нам вся эта вселенная?

читать дальше
Каббала-Христианство

christ-kabbala.ucoz.ru/
Мы - это желание наслаждаться, созданное Творцом. Поэтому мы все время чувствуем недостаток наполнения. Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям. А свет - наслаждение, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он гасит желание, и желание не чувствует наполнения. И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в этом желании наслаждений, воспринимается нами как временная, преходящая. В ней все исчезает. Каждое мгновение проходит и стирается, вместо того чтобы оставаться и дополняться следующим за ним. Ведь с одной стороны, приходит желание, а с другой - наслаждение, и, встречаясь друг с другом, они нейтрализуются, даже если это наслаждение – самое минимальное. Поэтому вся наша жизнь строится из таких точечных контактов, мини-встреч желания и света, которые тотчас же исчезают - пока жизнь не кончается. Есть у нас квота - несколько миллионов маленьких порций желания насладиться, которые раскрываются одна за другой, а против каждой из них - свет, несущий ей наполнение. Они встречаются – и исчезают. Мы исчерпали свою квоту - и на этом закончилась наша жизнь, все наше существование.
Без получения наслаждения человек не в силах сделать ни малейшего действия, потому что это против нашей природы. Но мы можем поменять источник наслаждения. То есть вместо того, чтобы получать удовольствие от действия получения, мы желаем получать удовольствие от действия отдачи. Потому что это называется "сравнением свойств", когда мы должны сказать: так же как Творец видит наслаждение в том, что Он дает творениям, так же и у нас должно быть наслаждение от того, что мы отдаем Творцу.
И тогда в течение встреч желания со светом нам удастся достичь такого состояния, что свет и желание «поймают» друг друга и останутся вместе, мы начнем ощущать свет, воспринятый в желании, как свою вечную, непреходящую жизнь. Ведь прошлый миг тоже останется. Тогда мы поднимемся над ощущением времени. Мы остановим мгновение и обретем вечное существование!


christ-kabbala.ucoz.ru/

christ-kabbala.ucoz.ru/
Под воскрешением мертвых мы имеем в виду воскрешение мертвых тел. Но здесь подразумевается не физическое тело, а тело души, которое есть – желания. То есть душой мы называем отдачу (ближнему, Творцу), или намерение отдачи. А тело – это желания.
Поскольку тело столь презренно, оно сразу же, с момента рождения, приговорено умереть и быть погребенным. Что значит "приговорено умереть" и "быть погребенным"? Под телом имеются в виду желания с момента рождения, потому что они с эгоистическим намерением ради себя. Приговорено умереть – значит полностью отсечь себя от света, стать при этом мертвым. Человек считает свои желания с эгоистическими намерениями мертвыми, не может ими пользоваться, не желает ими пользоваться, желает, чтобы они были погребены. После этого желания проходят исправления, то есть вместо намерения ради себя, которое является намерением нечистых сил (клипот), они изменяются на намерение ради Творца, на отдачу. Это и есть воскрешение мертвых тел.
читать дальше



christ-kabbala.ucoz.ru/
I. Известно, что радость существует не сама по себе, а как порождение и результат какого-либо явления. То есть если человек ощущает какое-то наслаждение, то это наслаждение вызывает в нем воодушевление, которое называется радостью. Поэтому понятно, что если у кого-то отсутствует наслаждение в жизни, у того нет и возможности радоваться, поскольку нет причины, которая могла бы породить следствие, называющееся радостью.

Мы видим, что маленькие дети всегда радостны. Дело в том, что поскольку невелик их разум, они могут наслаждаться от всего, ведь не делают оценок и расчетов и в любой мелочи находят вкус и наслаждение. И это дает им возможность радоваться.

Но когда человек взрослеет, то становится ограничен в получении наслаждения, согласно уровню своей зрелости. Его зрелость не позволяет ему восхищаться каждой мелочью, и поэтому он не может от всего получать наслаждение. Это объясняет высказывание – «умножающий знание, умножает скорбь». Потому что тот, кто обладает развитым умом, избалован, и не любая, предлагаемая ему еда является пищей, которая может стать для него источником наслаждения.


Это делается преднамеренно, чтобы человек понял, что ни одно из наслаждений этого мира не может доставить ему удовольствие, которое бы вызвало в нем радость. Поскольку эти наслаждения присущи только людям неразвитым.

Тем самым человеку дана возможность освободиться от страстей этого мира и начать получать наслаждения от вещей более важных, чем вещи материальные – чтобы он получал наслаждения от духовного и только этим наслаждался. И только такие наслаждения доставляют ему радость.

Поэтому, глядя на тех, кто не достиг большего, чем наслаждаться от еды, питья, почестей и тому подобного, он воспринимает их как маленьких детей, которые наслаждаются, забавляясь игрушками.

Получается, что если кто-то видит, что у него нет таких радостей, как у всех обычных людей, то причина в том, что он находится на более высокой ступени развития. Поэтому он должен знать, что Творец таким способом предоставляет ему возможность заняться духовной работой. И это принесет ему истинную радость, которая называется радостью от выполнения заповеди.

Заповедь – это доставить наслаждение Творцу. Действие отдачи называется заповедью. У тебя есть различные желания. Если в каком-то желании ты выполняешь действие отдачи, доставляя радость Творцу – это называется выполнением заповеди. В результате этого в тебя входит свет, который приносит тебе ощущение радости.

Радость – это присутствие света в сосуде твоей души (кли). Если свет присутствует в кли и исходит из действия отдачи, это называется радостью от выполнения заповеди, радостью от хороших действий. Заповедь – это действие, это не намерение, это действие отдачи. Но человек, живущий ради себя, может получить свет лишь в виде искр, его наслаждение уходит также быстро, как пришло.

Каждое желание, которое ты можешь использовать с намерением достичь Творца, называется заповедью. Это касается всего – питья, еды, сна, разных действий, работы – все, что бы ты ни взял, не важно. Зафиксируй себя в состоянии, когда ты постоянно думаешь о цели – через группу, через души, то есть когда у тебя уже есть готовность к самоотмене и соединению с другими душами. Когда ты уже находишься в какой-то модели отдачи. Ты отменяешь себя относительно группы, соединяешься с другими душами, желая почувствовать Творца, и с этим взглядом, с этой готовностью идешь по жизни.

Не работай с желаниями к мясу, молоку и ко всему, что есть в этом мире. Не работай над желаниями. Работай над намерением. Удерживай намерение, как вожжи. Ты сидишь на повозке. Ты не строил эту дорогу, всю в выбоинах, и сплошных препятствиях. Она тебе не знакома. У тебя есть лошадь, которую ты удерживаешь с помощью вожжей в направлении цели, не давая возможности повозке сбиться с пути. Творец подложил на твоем пути разные камни – это твои раскрывающиеся желания, разные порывы и вообще даже не важно, что. Главное для тебя – удерживать повозку.

И результатом этого должна быть радость. Продвигаясь по жизни, ты радуешься каждому шагу и каждому мгновению, потому что каждое мгновение своей жизни ты присоединяешь к тому же намерению.

Радость – это показатель хороших действий: если действия добрые, то есть святые, не ради себя, а только ради Творца – на них раскрывается радость и веселье.

Творец всегда судит человека по той цели, которой он сейчас желает достичь. Поэтому, если человек принимает на себя волю Творца навечно, немедленно в ответ на это решение и желание светит ему высший свет. Ведь природа высшего света вечна и постоянна, и он может светить, только если есть у человека постоянное доброе желание.

И хотя известно Творцу, что этот человек в следующее мгновение упадет со своей духовной ступени, Творец все равно судит его по тому решению, которое в настоящее время принял на себя человек. И если человек решил принять на себя полностью и навечно власть Творца во всех своих желаниях (в том, что ощущает в себе в настоящее время), это считается совершенством.

Но если человек, принимая власть Творца, не желает оставаться под ней навечно, такое действие и намерение не считаются совершенными и не может высший свет светить в них.

II. Радость – это не только результат наполнения, вызывающего во мне ощущение наслаждения. Радость относится также к более высокой, чем наслаждение, категории, - к цели.

Если я знаю, что благодаря своему настоящему состоянию я достигну большего и высшего наполнения, это вызывает во мне радость. То есть радость, это также ощущение света из будущего, который светит мне в дополнение.

Если во время занятий я могу ощутить наслаждение от того, что уже сейчас нахожусь в какой-то связи с духовным, а также от того, что я, в каждое мгновенье моего присутствия на занятиях, снова и снова усиливаю эту связь и устремляюсь к великой цели, это должно вызвать во мне радость.


III. Радость дает оправдание действий Творца, вера выше знания, что Творец Добр и приносящий Добро. Только по ощущению радости я могу проверить, что действительно наслаждаюсь от Творца. Поэтому радость - проверка, что я совершаю действие отдачи.

IV. Раскрытие зла в себе должно радовать человека, потому что только полное раскрытие зла приводит к полному отрешению от него и т.о. проходу махсома (в высший мир). Ищите поддержку в группе, в общей работе - убегайте от всего отрицательного - в общество товарищей (виртуальное или физическое). Оттуда получайте силу! Решивший достичь цели творения должен понять, что она достигается в раскрывающемся эгоизме. Ведь желание - материал творения, только в нем мы себя и окружающее ощущаем. А вначале желания раскрываются в нас противоположными Творцу, чтобы исправив их с помощью Его силы, мы бы имели два противоположных свойства, две линии, положительную правую и отрицательную левую, и между ними могли бы ощущать себя и Творца, наше отличие и наше подобие (слияние). Надо заранее готовить себя к противоположным Творцу состояниям, как сказано: "Преимущество света проявляются только из тьмы". И чем выше человек поднимается по ступеням лестницы в 125 ступеней, тем его противоположность Творцу раскрывается больше: "Больший других - его желания больше других" и противодействующие духовному подъему силы все большие.

Надо радоваться раскрытию зла в себе, хотя ощущаешь себя при этом мерзко и гадко, потому что это симптомы выхода и очищения от эгоизма.

V. Если человек не радостен, значит он не находится в духовном состоянии.

В духовном для того, чтобы перейти в следующее состояние, необходимо закончить данное состояние, а это значит, достичь радости в настоящем, согласиться с ним - словно поставить на него печать! И тогда ты поднимаешься на следующую, высшую ступень.

Если ты не достигаешь радости в данном состоянии - то никогда его не закончишь, даже можешь скатиться еще ниже.

Знак того, что я закончил данное состояние - если я чувствую пустоту в моих эгоистических желаниях, хочу быть выше их в отдаче - и если я в радости - значит, я действительно желаю отдачи, т.е. следующей ступени - и мне можно добавить новое желание для следующего исправления.

VI.Радость – это признак того, что ты действуешь ради отдачи, а не вынужденно, не от неимения выбора, не от страха ударов.

Мы знаем, как мать радуется, когда ей удается хорошо покормить ребенка – она наслаждается этим.

Как может быть, чтобы отдача, исходящая от любви, как у матери, не пробуждала радости? Радость – это знак, следствие добрых дел - отдачи.

Если же человек находится под властью своего эго, он находится в напряжении, сердится и злится на Творца.

Поэтому сила милосердия и веры выражается в спокойствии, отмене себя перед высшей силой, готовности, чтобы она повлияла на меня и исправила на отдачу, дала мне силы – и все это нужно делать в радости.

Обращение к Творцу тоже не может быть без радости – Он не слышит наш плач.

Когда говорится о молитве, услышанной Творцом, которая называется "врата слез" (шаар а-дмаот) – это означает, что человек хочет стать подобным Творцу (от слова "домэ" – "подобный").

Он "плачет", т.е. очень желает уподобиться дающему. Это не слезы горя – он радуется, что пришел к такому желанию.

Обращение к Творцу не может быть горестным. Если ты плачешь, значит обвиняешь Его за то, что Он устроил тебе все это – как будто ты не рад своему пути и следуешь ему по безвыходности. Тогда ты не можешь быть праведником.

Поэтому, если человек не ощущает радости в любом состоянии, какое бы ни пришло, от самого хорошего, до самого плохого, это значит, что он пока пребывает в своем эгоизме и ему не с чем обращаться к Творцу.

Только если он поднимется, чтобы всегда оставаться в радости, когда ему будет неважно, что случится, ведь он просит только силы отдачи – тогда он ее получит.

Каббала-Христианство




christ-kabbala.ucoz.ru/
Группа-механизм исправления
Группа — это собрание душ, которым пришло время исправиться, уподобиться Творцу по свойствам. Человек преодолевает свое эго, чтобы соединиться с другими душами, к которым его приводят свыше.
Исправить связь с товарищами — значит раскрыть ту систему взаимосвязи, которая действовала в мире Бесконечности. Связь с другими душами заключается в том, что благодаря им я вижу присутствие Творца. Творец проявляется не в них самих, а в моем отношении к ним.
Группа — это не лица сидящих передо мной товарищей, а желания, души, идущие к Творцу. Физиономии товарищей и их материальные качества не имеют отношения к делу — важно лишь их внутреннее желание объединиться. Товарищ — тот, кто стремится к единству, кто хочет заткнуть все дыры в лодке.
читать дальше
.


Каббала-Христианство

christ-kabbala.ucoz.ru/
Не предъявляй Творцу претензий, если твое духовное продвижение идет очень медленно и незаметно!
Прежде всего, нам нужно раскрыть в самих себе желание. Без него мы не сможем почувствовать изменения своих состояний.
Если я пока не ощущаю духовный мир – это значит, что я еще его не хочу! Он находится здесь, рядом со мной, но я не желаю его видеть – и потому не раскрываю его.
Нет никаких подарков свыше – только от меня, от моего желания зависит, как я раскрою духовный мир.
Как только мое желание вырастает и достигает уровня следующего по высоте мира – я немедленно его раскрываю. Но если у меня не будет к нему потребности – как я могу его раскрыть?
Все отдано в руки человека, и наша задача только повлиять друг на друга, чтобы правильно выяснить свое желание.
Ведь возможно, мы кричим и горим желанием – но не к тому, что нужно! - ни по количеству, ни по качеству.
Нам необходимо четко выясненное желание. И главное тут – качество желания: чего именно я хочу, а не как сильно.
В духовном не учитывается количество – только качество. Мы называем качество духовного желания – силой.
Сила желания в духовном определяется его остротой, выверенностью, к чему именно оно направлено. Здесь требуется непрестанная забота о точном направлении желания.
Ведь если спросить, кто как представляет себе духовное и чего он хочет – получишь от каждого свой ответ.
И выяснить его можно, только работая в группе и с помощью света, который мы вместе притягиваем во время учебы, понимая, что у нас пока нет правильного желания к отдаче, к вере.
Поэтому мы хотим, чтобы пришел свет и объяснил нам, показал примеры, создал в нас желание! – что называется потребностью без потребности, молитвой, предваряющей молитву.

Каббала-Христианство

christ-kabbala.ucoz.ru/
В каббале "молитва" – это не любая просьба, а просьба об исправлении, о достижении цели творения. Что такое молитва? - это просьба о невозможном, что может только Творец, иначе зачем же ты к Нему обращаешься, а значит о том, что против твоей природы, т.е. об изменении себя из жителя этого мира, эгоиста, в жителя высшего мира, альтруиста, хотя ты, по-своему же мнению, этого не заслуживаешь. Иную молитву Творец не слышит, потому что Он – отдача и любовь и только об этом Его можно просить – об обретении свойств отдачи и любви. Нас в этом должна убедить вся история человечества – Бога (которого просят обо всем, но для себя) нет! Есть Творец - которого просят только об исправлении своего эгоизма.

читать дальше

Каббала-Христианство

christ-kabbala.ucoz.ru/
Знания в каббале – ничего не дают, они только для того, чтобы убедить "внешнего" человека, что, дескать, в каббале есть какой-то разум, логика, вроде бы так рационально все объясняется, что можно и позаниматься.

Поэтому к процессу учебы отношение должно быть совершенно не таким, как к обычному обучению любой другой науке. Потому что если мы не обретем шестой орган чувств, мы ничего в этой науке не поймем. Это такая область мироздания, которая исследуется и ощущается в шестом чувстве. Если мы этого шестого чувства заранее не приобретем, то нам нечего в нем изучать, мы тогда будем видеть просто голые формулы и чертежи. И только в той мере, в которой мы приобретем этот шестой орган чувств, мы увидим за этими чертежами живое дыхание всей природы.

Это так же, как незрячему человеку ты можешь сколько угодно рассказывать, что такое зрение, и что ты при этом чувствуешь. А он слушает, вроде бы согласен с тобой, что, наверное, есть такое, говорят же люди – значит, есть. Но при этом, что есть у него самого?

Поэтому надо полностью отказаться от устремления к знаниям и приобретать их только в той мере, в которой они тебе должны как-то помочь, приобщить тебя к тому, чтобы ты внутри своего сердца ощущал потребность связи с Творцом, но не больше. Чтобы мозги лишь помогали, как-то подталкивали к точке соприкосновения, к отдаче, к категории отдачи.

Количественная и качественная работа в Каббале зависит от состояния занимающегося. Человек часто находится в таких состояниях, что нет чувств, и все. Что можно сделать? – Надо как-то хорошенько встряхнуться. Неважно как, главное – любым путем просто выйти из равнодушия. А если не получается: сидишь на уроке, не можешь ничего сделать? – Значит, тогда ничего не остается: надо просто сидеть и воспринимать головой, а не сердцем. Другого не остается.

В состоянии падения человек воспринимает все головой. И он сидит и учит в надежде на то, что эти накопления знаний потом ему каким-то образом помогут – когда он будет уже в чувствах, он эти знания приспособит к чувствам.

Проходит какое-то энное количество времени, хотя не времени, а усилий: отсчет идет по усилиям, – и Творец дает ему новое решимо, человек начинает возбуждаться. Вдруг вновь просыпается воодушевление к Творцу, мир начинает немножечко светить ему по-другому, и вот тут уже начинается работа в чувствах. Вот тогда надо вспомнить те знания и приспособить их к своим чувствам. И тогда уже начинаешь подниматься и в осознании, и в ощущениях.

Есть периоды чувственные, есть периоды умственные. Это зависит от состояния человека, но всегда есть возможность каким-то образом действовать. Иногда месяцами человек находится в состоянии, когда совершенно ничего не чувствует, 3-4 месяца он только разумом может учить Каббалу,- такой период, ничего не сделаешь.

В такой период совет один: как можно больше пишите и чертите, пытайтесь с помощью всех своих "инструментов" выразить все, что через вас проходит – пропускайте это сквозь себя, как через мясорубку. А потом придут другие этапы.
Каббала-Христианство

christ-kabbala.ucoz.ru/
Надо понять, что духовный мир - это реальное ощущение, а не какая-то теория или фантазия. Это - реальность, которая ощущается еще сильнее, чем привычная для нас жизнь, только сейчас она от меня скрыта.
И я должен начать своими усилиями раскрывать находящиеся здесь силы, действия, всевозможные случаи, относящиеся к духовному, чтобы чувствовать и понимать их еще сильнее, чем материальное.
Это можно сделать только с помощью изучения Каббалы и в группе единомышленников.

Tогда я увижу, что и группа, и учеба, и весь этот мир, и духовная система объединяются в моем восприятии в одно целое.
По мере моих усилий мне раскрывается, что духовная система, которую я начинаю ощущать - она более сильная и определяющая, чем мое восприятие материального мира.
Так я продвигаюсь, пока не вижу, что духовная система полностью управляет материальной, а материальная становится просто чем-то второстепенным, как отпечаток с духовного.
Сейчас я не чувствую духовного. Mнe рассказывают о нем, но я не различаю его. Ho жду и стремлюcь к нему, выполняю разные действия и упражнения, только бы его почувствовать. За счет приложенных усилий, тренировки, человек приходит к тому, что начинает ощущать духовное, хотя изначально у него не было для этого никаких способностей.

читать дальше

Каббала-Христианство

@темы: гармония, путь, раскрытие, скрытие, единство, усилия, душа, любовь, свет, дух, самосовершенствование., свойство отдачи, творец, бог, человек, счастье, духовное, группа, окружение

christ-kabbala.ucoz.ru/
Несовершенство (в наших ощущениях) порождено скрытием Творца, который не хотел открывать Себя творениям и этим изначально создать их совершенными.
Напротив, Творец скрыл Себя (совершенство свойства отдачи и любви), и этим оставил творения несовершенными (в образовавшемся в них, вследствие скрытия, противоположного свойства - получения и ненависти). Ведь свет Творца несет жизнь, а Его скрытие — источник всего зла.
Мы и сейчас находимся в мире Бесконечности. Мы действуем в нем, но во время скрытия нам не раскрывают, что именно мы делаем. Но мы находимся в той же связи между душами, в том же общем кли Бесконечности.
Скрытие - только на нас. Когда мы находимся в этом мире, - это значит, что мы пребываем в мире Бесконечности, но ощущаем его за пятью мирами, сокрытиями. И мир Бесконечности, ощущаемый в нас, называется этим миром.

читать дальше

Каббала-Христианство


@темы: отдача, скрытие, свойство, ближний, бесконечность, наслаждение, цель, мир, душа, эгоизм, любовь, желание, творец, мудрость, счастье, духовное, каббала, жизнь

christ-kabbala.ucoz.ru/
Единственной действующей силой в мироздании, которая существовала еще до создания творения, является сила отдачи. Когда она создавала творение, то намеревалась и его привести к подобной себе форме отдачи. И эта сила отдачи – Творец, и это творение – человек, который сейчас находится в точке, наиболее удаленной от Творца по свойствам, - в таком виде, когда человек способен только наслаждаться ради себя.

Человек даже не понимает и вовсе не знает того, что противоположен этому единственному Дающему, что отключен от Него, и ему также неизвестно, почему и для чего он вообще существует. А существует он, пребывая в некоей иллюзии, - словно во сне. Написано: «мы были, как во сне» («Псалмы»). Именно так, как сон, представляется нам все наше существование, когда мы возвращаемся обратно к духовному.

Эта единственная Высшая сила отдачи (Творец) подталкивает творение, находящееся в самом отдаленном, самом отключенном от Нее состоянии к осознанию Цели и ее реализации. И творение обязано осуществить всю эту Цель в течение своей жизни (или нескольких жизней) здесь, пребывая в этом земном мире - самом плохом, самом удаленном, самом низменном состоянии по отношению к этой Высшей силе.

читать дальше

Каббала-Христианство

christ-kabbala.ucoz.ru/
Все наши материальные свойства относятся к животному уровню, но нам нужно построить человека в себе, что означает: "подобный Творцу" (Адам), то есть находящийся в отдаче.
А отдача реализуется только в каббалистической группе, в любви к товарищам, чтобы достичь Творца. Своими взаимоотношениями мы создаем желание подобное Творцу - место для раскрытия Творца.
Отсюда понятно, что все наши личные качества и способности, которыми обладает наше биологическое тело, вообще не имеют отношения к духовному.
Относительно духовного я работаю только с точкой в сердце, а остальными своими "земными" качествами должен пренебречь,– я с ними не могу преуспеть в раскрытии Творца в них, они лишь вспомогательные – чтобы работать "над ними", предпочитая всегда отдачу получению, "веру выше знания".
Но главное – это точка в сердце. Ее мне нужно привести к соединению с ближним, с товарищами.
И сейчас я должен принять правильное решение и определить, где я хочу добиться успеха – не в материальном мире, а в соединении точек в сердце – в месте, где, как только оно станет подобным Творцу в самой малой мере, произойдет раскрытие Творца.
Мне нужно постоянно выяснять этот вопрос, и только это определяет успех духовного продвижения.

Потому эта точка называется Началом Перемен (Рош Ашана) – это решение все время должно означать новое начало. Ведь линия, по которой мы продвигаемся, состоит из множества точек.
Духовный путь – это последовательность точек, в каждой из которых есть "перегиб" – то есть "разрыв" в движении между предыдущей точкой и последующей. И тогда они выстраиваются в одну духовную траекторию.
Для того чтобы в каждой точке пути продолжать в том же направлении, как остальные, я должен во всем быть противоположен прежнему состоянию и во всем противоположен будущему.
И только тогда мы удерживаемся на этой линии. Поэтому в каждой точке, в каждое мгновение своей жизни я должен принять решение о Начале Перемен во мне.

Каббала-Христианство

christ-kabbala.ucoz.ru/
Вулкан в Исландии, разлив нефти в Мексиканском заливе, наводнения в Китае и сильнейшие ливни в Пакистане, смывающие с лица земли целые деревни, выжженные пожарами Подмосковье и центральная часть России, землетрясения в самых разных точках земного шара - это наша сегодняшняя действительность, которая уже входит в сознание людей своей неотвратимостью.

В корзину несчастий, которые обрушила на нас природа, следует добавить угрозу ядерной войны, зловещий силуэт которой все явственнее формируется в недрах "мирной" иранской ядерной программы.

И как следствие - следующую волну всемирного экономического кризиса.

Какая связь между творением рук человеческих и природой? - спросите вы. Да самая прямая, ведь человек - это тоже часть природы. Конечно, за то время, которое мы провели в упоении приобретения власти над природой, ее богатствами и законами, в нас окрепла уверенность, что природа существует для того, чтобы обслуживать наши прихоти. Мы не сомневались, что мир, в котором мы живем, - это просто какая-то система, включающая в себя различные виды неживых, растительных и животных элементов, а человек - это, естественно, царь всей природы.

Нам и в голову не могло прийти, что у системы под названием "природа" есть своя программа развития со своей конечной целью. А уж тем более, откуда нам было знать, что способность человека вносить глобальные изменения в состояние природы была предусмотрена заранее самой природой и включена в эту систему.

Но для чего? Деятельность человека не является разумной с точки зрения природы, ведь мы не можем предусмотреть последствий нашего вмешательства в нее.

Позвольте, спросит кто-то, а как же экология, вся эта наша наука об окружающей среде? А что с сумасшедшими средствами, которые вкладывает человечество в охрану природы? Мы пытаемся очистить водоемы, посадить леса, сохранить исчезающие виды животных и растений. Однако всю нашу бурную деятельность по защите нашего природного дома, планеты Земля, сводят на нет получаемые результаты.

Часто мы слышим выражение, что природа умеет мстить. Многие в искреннем раскаянии думают, что она мстит нам за высушенные моря и реки, за отравленные водоемы и земли, за вырубленные леса и уничтоженных животных.

Мщение - это слишком мелкий масштаб для природы. Да и за что мстить? За то, что мы неукоснительно следуем программе общего развития системы? Как можно предположить, что силы природы, под контролем которых находится вся физиология и психология человека, не в состоянии обуздать и остановить любого из нас?

Нам тяжело связать в один узел природные катаклизмы и отношения между людьми.


На самом деле Природа нас любит!


Развивая человека, природа привела нас к состоянию, когда наша зависимость «один от другого» приняла общемировой масштаб. И теперь в природных явлениях, как в зеркале, мы можем наблюдать все последствия испорченных, враждебных отношений человека к человеку, народа к народу. Каждый человек способен передавать другим свое восприятие мира (иначе у каждого был бы свой собственный мир), и восприятие мира каждого зависит только от взаимоотношений между нами.

По этой причине никакими усилиями по защите окружающей среды нам не умиротворить природу, она будет относиться к нам точно так, как мы относимся один к другому.

Она, как зеркало, отражает нашу испорченную суть, и, чтобы получить красивое отображение, нам нужно исправлять не зеркало, а самих себя, наше отношение друг к другу.
christ-kabbala.ucoz.ru/